Сто тягачей КАМАЗ закуплены в Нижний Новгород и Самару

Сообщений в теме: 0
Репутация: 2
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 7
Сообщения: 1
Транспортно-логистическая компания «ИТЕКО» и «Лизинговая компания «КАМАЗ» подписали соглашение о поставке 100 седельных тягачей КАМАЗ-5490. Сумма сделки составила около 400 млн руб., о чем «Козе» сообщили в компании «ИТЕКО».

Как отмечет источник информации, по заказу «ИТЕКО» тягачи будут выкрашены в корпоративный изумрудно-зеленый цвет, а также оснащены тахографом и автономным отопителем. Передача техники пройдет поэтапно во втором полугодии 2016 года. Автомобили поступят на баланс в автопарки компании, расположенные в Нижнем Новгороде и Самаре, что, считаю в «ИТЕКО», будет способствовать поступлению налоговых платежей в вышеназванные регионы и набору дополнительных кадров.

Отмечается, что данная сделка уже третья по счёту между «ИТЕКО» и «Лизинговой компанией «КАМАЗ». Так, в 2014 и 2015 году в рамках тендера «ИТЕКО» приобретала тестовые партии по 50 тягачей КАМАЗ-5490 с новой кабиной Merсеdes-Benz из семейства Axor и двигателем Merсеdes-Benz мощностью 428 лошадиных сил

Справка

«ИТЕКО» – логистическая компания, входит в пятерку крупнейших транспортных предприятий страны. Компания имеет филиалы более чем в 50 городах России и Казахстана, в штате работают более 1000 сотрудников, из которых 450 – водители-экспедиторы. В состав «ИТЕКО» входят два автотранспортных предприятия в Нижегородской области и в Самаре, сервисные центры, оптово-розничная компания по реализации з/частей. В настоящее время автопарк «ИТЕКО» составляет 400 большегрузных автомобилей со средним возрастом до 5 лет.

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. Он оснащен комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами.
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

При копировании материалов активная ссылка на Портал Р52.РФ обязательна